Надежный экспедитор

194156 г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса д.37
Тел/факс: +7 (812) 647-8003
Отправить запрос
RussianEnglish

Новости за Ноябрь 2017 года

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 29 ноября составил 1536 пунктов 30 Ноя 2017

Baltic Dry 29 ноября 2017 года составил 1536 пунктов. Как следует из расчетных данных, индекс вырос на 30 пунктов (+1,99%) в сравнении с предыдущей отчетной датой (28 ноября). BDI является индексом, отражающим изменения стоимости морской транспортировки сырья: металла, железной руды, угля, а также зерна. Индекс включает в себя три других индекса стоимости фрахта, отличающихся размерами Читать далее →


Россия рассчитывает на реализацию с Германией новых транспортных проектов 30 Ноя 2017

Россия рассчитывает реализовать с Германией совместные проекты в транспортной сфере, в частности в сфере железнодорожного транспорта. Об этом сказал вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, выступая в рамках X Российско-германского сырьевого форума, передает ТАСС. «Мы также видим, что структура (взаимных. – Прим. ТАСС) инвестиций будет постепенно меняться и рассчитываем, что нам удастся реализовать новые проекты в транспортной сфере, мы Читать далее →


Важной частью развития новых логистических маршрутов стали терминалы типа «сухой» порт 29 Ноя 2017

Если несколько лет назад основная масса грузов привозилась в порт железнодорожным транспортом и дальше грузилась на судно, то сегодня заметна тенденция в сторону чередования судоходных линий между определенными портами, в том числе между стивидорными компаниями в одном порту, контейнеризации грузов. Расширяются рынки сбыта товаров, меняются условия внешнеторговых контрактов. Все это привело к тому, что грузы одного Читать далее →


Государство должно активнее участвовать в развитии портовой инфраструктуры 29 Ноя 2017

Порт должен обладать инфраструктурой для обработки не только морского транспорта, но и развитой системой обработки железнодорожного и автомобильного транспорта. Для специализированных терминалов может рассматриваться и трубопроводное сообщение. Для портов, находящихся на территории крупных городов России (Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток) серьезной проблемой является расширение провозных способностей и движение большого количества грузовых автотранспортных средств в направлении в порт Читать далее →


Сегодня перевозки грузов тяготеют к смешанным логистическим цепочкам 28 Ноя 2017

На Западе уже давно установился баланс между речным, водным, авиационным и железнодорожным транспортом, он прослеживается. Я не случайно включил в этот список авиационный транспорт – есть маршруты, где он конкурирует с железнодорожным и автомобильным. Это есть даже в России. Например перевозки компьютерной техники из Китая в Москву. Их возят и по железной дороге, и автотранспортом, и Читать далее →


Развитию морских портов препятствует отсутствие эффективного взаимодействия государства с частным бизнесом 28 Ноя 2017

Существуют факторы системного характера, которые препятствуют развитию портовой деятельности и снижают ее конкурентоспособность. В данном случае это отсутствие эффективного взаимодействия государства с частным бизнесом в вопросах развития портовой инфраструктуры, отсутствие единой системы операторских компаний. Также необходимо развивать портовые мощности пропорционально симметрии с провозными и пропускными способностями, автомобильным, железнодорожным подходами. Крайне остро ощущается проблема загруженности наиболее Читать далее →


Севморпуть за 8,5 суток 27 Ноя 2017

24 ноября новое многофункциональное ледокольное судно обеспечения добывающих платформ «Федор Ушаков», построенное по заказу ПАО «Совкомфлот» для обслуживания проекта «Сахалин-2», завершило свой первый переход по трассам Северному морскому пути в восточном направлении. Как сообщили в «Совкомфлоте», направляясь к месту своей постоянной работы на шельфе Сахалина в Охотском море, судно прошло высокоширотный маршрут без ледокольной проводки, Читать далее →


Транспортные коридоры РФ выдерживают конкуренцию 27 Ноя 2017

Российские транспортные коридоры могут составить конкуренцию альтернативным маршрутам. Например, интермодальный маршрут через Дальний Восток конкурирует с маршрутом по deep sea, а Приморье-1 – с маршрутом из северных провинций по китайской территории через порт Далянь. Я бы хотел начать с первого маршрута, разобрать его на примере нашего проекта, который мы запустили именно по организации, по оптимизации Читать далее →


Белоруссия не спешит менять балтийские порты на российские 24 Ноя 2017

Белоруссия не спешит выводить свой экспорт из портов стран Балтии. Белорусская нефтяная компания (БНК) заключила с Литовскими железными дорогами (Lietuvos gelezinkeliai) трехгодичный контракт на перевозку нефти и нефтепродуктов, сообщает Sputnik News Железнодорожная компания не раскрывает предусмотренные договором объемы грузов к перевозке, объясняя это коммерческой тайной. В январе – октябре этого года выручка Lietuvos gelezinkeliai составила €359,2 Читать далее →


АО Морской порт Санкт-Петербург расширяет перечень операций с контейнерами 24 Ноя 2017

С 24 ноября 2017 года АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб, входит в UCL Holding) значительно увеличивает перечень дополнительных услуг по обработке контейнеров. Наряду со стандартной перевалкой с водного на железнодорожный транспорт компания теперь осуществляет затарку и перетарку грузов в контейнеры на собственной территории с последующей их отправкой по железной дороге, а также внутриузловое перемещение Читать далее →


1 2 3 4


Архив новостей

  • Май 2018 (27)
  • Апрель 2018 (13)
  • Март 2018 (23)
  • Февраль 2018 (24)
  • Январь 2018 (27)
  • Декабрь 2017 (41)
  • Ноябрь 2017 (35)
  • Октябрь 2017 (37)
  • Сентябрь 2017 (42)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (40)
  • Июнь 2017 (61)
  • Май 2017 (57)
  • Апрель 2017 (73)
  • Март 2017 (75)
  • Февраль 2017 (52)
  • Январь 2017 (70)
  • Декабрь 2016 (65)
  • Ноябрь 2016 (64)
  • Октябрь 2016 (73)
  • Сентябрь 2016 (70)
  • Август 2016 (74)
  • Июль 2016 (70)
  • Июнь 2016 (81)
  • Май 2016 (87)
  • Апрель 2016 (99)
  • Март 2016 (101)
  • Февраль 2016 (106)
  • Январь 2016 (66)
  • Декабрь 2015 (97)
  • Ноябрь 2015 (86)
  • Октябрь 2015 (99)
  • Сентябрь 2015 (72)
  • Август 2015 (74)
  • Июль 2015 (74)
  • Июнь 2015 (73)
  • Май 2015 (59)
  • Апрель 2015 (70)
  • Март 2015 (78)
  • Февраль 2015 (57)
  • Январь 2015 (59)
  • Декабрь 2014 (71)
  • Ноябрь 2014 (62)
  • Октябрь 2014 (71)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (33)
  • Июль 2014 (34)
  • Июнь 2014 (26)
  • Май 2014 (32)
  • Апрель 2014 (31)
  • Март 2014 (25)
  • Февраль 2014 (27)
  • Январь 2014 (27)
  • Декабрь 2013 (36)
  • Ноябрь 2013 (31)
  • Октябрь 2013 (39)
  • Сентябрь 2013 (37)
  • Август 2013 (35)
  • Июль 2013 (49)
  • Июнь 2013 (47)
  • Май 2013 (36)
  • Апрель 2013 (48)
  • Март 2013 (40)
  • Февраль 2013 (55)
  • Январь 2013 (47)
  • Декабрь 2012 (59)
  • Ноябрь 2012 (59)
  • Октябрь 2012 (74)
  • Сентябрь 2012 (77)
  • Август 2012 (16)
  • Июнь 2012 (2)

  • Copyright © 2003-2018 «Балтия». Наши партнеры:
    Эскадос Бифрест КонТраст Аудиторская фирма Поймановой