Надежный экспедитор

194156 г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса д.37
Тел/факс: +7 (812) 647-8003
Отправить запрос
RussianEnglish

Фрахтовый индекс CCFI вырос в III квартале 2020 года на 9,7%

Ларс Йенсен из SeaIntelligence Consulting проанализировал динамику индекса контрактных фрахтовых ставок CCFI и цен на бункер, которые он считает ключевыми параметрами, влияющими на финансовые показатели контейнерных судоходных линий. Как сообщает ТАСС, Йенсен пишет в своем блоге на платформе LinkedIn, что фрахтовый индекс CCFI часто лучше всего коррелирует с динамикой выручки перевозчика.

Во втором квартале индекс CCFI вырос на 6,2% по сравнению с тем же периодом 2019 года, а в третьем — на 9,7%. Аналитик полагает, что  укрепление ставок стало дополнительным благоприятным фактором, который позволил линиям улучшить свои финансовые показатели в третьем квартале.

С другой стороны, динамика цен на топливо оказывала противоположное воздействие. Во втором квартале цены на бункерное топливо были на 32% ниже уровня годом ранее. Йенсен подчеркивает, что сравнивает цены на высокосернистое топливо, которое линии закупали в прошлом году, с низкосернистым, которое закупается после установления новых требований IMO с начала этого года. В третьем квартале разница в ценах на бункер сократилась «всего» до 17%. Т.е. линии потеряли половину преимущества, которое нефтяной рынок подарил им во втором квартале.

При этом аналитик отмечает, что бункерное топливо является значительной, но не самой большой составляющей в структуре затрат судоходных линий. Согласно финотчету Hapag-Lloyd за первое полугодие 2020 на бункер пришлось 14,7% совокупных операционных расходов. Это была третья по величине расходная статья. Наибольшая доля расходов — 40,9% — пришлась на погрузочно-разгрузочные работы, на втором месте с 15,7% затраты на судно, его обслуживание и обеспечение рейса (исключая расходы на бункер).

Источник: infranews.ru

01 октября 2020

Метки: , , ,


Архив новостей

  • Октябрь 2020 (6)
  • Сентябрь 2020 (6)
  • Август 2020 (9)
  • Июль 2020 (14)
  • Март 2020 (12)
  • Февраль 2020 (25)
  • Январь 2020 (18)
  • Декабрь 2019 (24)
  • Ноябрь 2019 (8)
  • Октябрь 2019 (18)
  • Сентябрь 2019 (28)
  • Август 2019 (15)
  • Июль 2019 (12)
  • Июнь 2019 (17)
  • Май 2019 (14)
  • Апрель 2019 (22)
  • Март 2019 (22)
  • Февраль 2019 (18)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (23)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (21)
  • Сентябрь 2018 (15)
  • Август 2018 (30)
  • Июль 2018 (8)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (13)
  • Март 2018 (23)
  • Февраль 2018 (24)
  • Январь 2018 (27)
  • Декабрь 2017 (41)
  • Ноябрь 2017 (35)
  • Октябрь 2017 (37)
  • Сентябрь 2017 (42)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (40)
  • Июнь 2017 (61)
  • Май 2017 (57)
  • Апрель 2017 (73)
  • Март 2017 (75)
  • Февраль 2017 (52)
  • Январь 2017 (70)
  • Декабрь 2016 (65)
  • Ноябрь 2016 (64)
  • Октябрь 2016 (73)
  • Сентябрь 2016 (70)
  • Август 2016 (74)
  • Июль 2016 (70)
  • Июнь 2016 (81)
  • Май 2016 (87)
  • Апрель 2016 (99)
  • Март 2016 (101)
  • Февраль 2016 (106)
  • Январь 2016 (66)
  • Декабрь 2015 (97)
  • Ноябрь 2015 (86)
  • Октябрь 2015 (99)
  • Сентябрь 2015 (72)
  • Август 2015 (74)
  • Июль 2015 (74)
  • Июнь 2015 (73)
  • Май 2015 (59)
  • Апрель 2015 (70)
  • Март 2015 (78)
  • Февраль 2015 (57)
  • Январь 2015 (59)
  • Декабрь 2014 (71)
  • Ноябрь 2014 (62)
  • Октябрь 2014 (71)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (33)
  • Июль 2014 (34)
  • Июнь 2014 (26)
  • Май 2014 (32)
  • Апрель 2014 (31)
  • Март 2014 (25)
  • Февраль 2014 (27)
  • Январь 2014 (27)
  • Декабрь 2013 (36)
  • Ноябрь 2013 (31)
  • Октябрь 2013 (39)
  • Сентябрь 2013 (37)
  • Август 2013 (35)
  • Июль 2013 (49)
  • Июнь 2013 (47)
  • Май 2013 (36)
  • Апрель 2013 (48)
  • Март 2013 (40)
  • Февраль 2013 (55)
  • Январь 2013 (47)
  • Декабрь 2012 (59)
  • Ноябрь 2012 (59)
  • Октябрь 2012 (74)
  • Сентябрь 2012 (77)
  • Август 2012 (16)
  • Июнь 2012 (2)

  • Copyright © 2003-2020 «Балтия». Наши партнеры:
    Эскадос Бифрест КонТраст Аудиторская фирма Поймановой