Надежный экспедитор

194156 г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса д.37
Тел/факс: +7 (812) 647-8003
Отправить запрос
RussianEnglish

Новости

11.12.2018 Cosco Shipping может разместить ценные бумаги на лондонской бирже

11.12.2018 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 10 декабря составил 1385 пунктов

06.12.2018 «Восточный порт» увеличил перевалку угля за 11 месяцев 2018 года на 5,8%

06.12.2018 В Copenhagen Malmo Port появится новый полуавтоматический контейнерный терминал

06.12.2018 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 5 декабря составил 1296 пунктов

04.12.2018 «РЖД Логистика» презентовала транзитный маршрут из Китая через порт Бронка в страны Северной Европы

04.12.2018 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 3 декабря составил 1203 пункта

03.12.2018 Fesco в 2 раза сократит время обработки контейнеров на терминале в Новосибирске

Все новости RSS

Cтатистика Авиа Автотранспорт Бизнес Выставка Грузоперевозки Железная дорога Законодательство Инновации Конференция Логистика Порт Пресса Складская логистика Ставки Статистика Судоходство Таможня Транспортная политика Экспедирование

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 2 марта составил 1207 пунктов

Baltic Dry 2 марта 2018 года составил 1207 пунктов. Как следует из расчетных данных, индекс вырос на 11 пунктов (+0,92%) в сравнении с предыдущей отчетной датой (1 марта).

BDI является индексом, отражающим изменения стоимости морской транспортировки сырья: металла, железной руды, угля, а также зерна. Индекс включает в себя три других индекса стоимости фрахта, отличающихся размерами судов, для которых они рассчитываются — Capesize, Supramax и Panamax. Динамика изменений BDI позволяет инвесторам и участникам рынка анализировать основные тенденции мирового спроса и предложения. Зачастую индекс рассматривается как главный индикатор будущего экономического роста (если индекс растет) или рецессии (если он падает), поскольку сырье, по которому рассчитывается индекс, обладает низким потенциалом для спекулятивных операций.

Источник: portnews.ru

05 марта 2018

Метки: , , ,


Архив новостей

  • Декабрь 2018 (9)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (21)
  • Сентябрь 2018 (15)
  • Август 2018 (30)
  • Июль 2018 (8)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (13)
  • Март 2018 (23)
  • Февраль 2018 (24)
  • Январь 2018 (27)
  • Декабрь 2017 (41)
  • Ноябрь 2017 (35)
  • Октябрь 2017 (37)
  • Сентябрь 2017 (42)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (40)
  • Июнь 2017 (61)
  • Май 2017 (57)
  • Апрель 2017 (73)
  • Март 2017 (75)
  • Февраль 2017 (52)
  • Январь 2017 (70)
  • Декабрь 2016 (65)
  • Ноябрь 2016 (64)
  • Октябрь 2016 (73)
  • Сентябрь 2016 (70)
  • Август 2016 (74)
  • Июль 2016 (70)
  • Июнь 2016 (81)
  • Май 2016 (87)
  • Апрель 2016 (99)
  • Март 2016 (101)
  • Февраль 2016 (106)
  • Январь 2016 (66)
  • Декабрь 2015 (97)
  • Ноябрь 2015 (86)
  • Октябрь 2015 (99)
  • Сентябрь 2015 (72)
  • Август 2015 (74)
  • Июль 2015 (74)
  • Июнь 2015 (73)
  • Май 2015 (59)
  • Апрель 2015 (70)
  • Март 2015 (78)
  • Февраль 2015 (57)
  • Январь 2015 (59)
  • Декабрь 2014 (71)
  • Ноябрь 2014 (62)
  • Октябрь 2014 (71)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (33)
  • Июль 2014 (34)
  • Июнь 2014 (26)
  • Май 2014 (32)
  • Апрель 2014 (31)
  • Март 2014 (25)
  • Февраль 2014 (27)
  • Январь 2014 (27)
  • Декабрь 2013 (36)
  • Ноябрь 2013 (31)
  • Октябрь 2013 (39)
  • Сентябрь 2013 (37)
  • Август 2013 (35)
  • Июль 2013 (49)
  • Июнь 2013 (47)
  • Май 2013 (36)
  • Апрель 2013 (48)
  • Март 2013 (40)
  • Февраль 2013 (55)
  • Январь 2013 (47)
  • Декабрь 2012 (59)
  • Ноябрь 2012 (59)
  • Октябрь 2012 (74)
  • Сентябрь 2012 (77)
  • Август 2012 (16)
  • Июнь 2012 (2)

  • Copyright © 2003-2018 «Балтия». Наши партнеры:
    Эскадос Бифрест КонТраст Аудиторская фирма Поймановой