Надежный экспедитор

194156 г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса д.37
Тел/факс: +7 (812) 647-8003
Отправить запрос
RussianEnglish

Новости

16.11.2018 Новотранс стал собственником 76,55% акций «Транспортно-логистического комплекса» в Усть-Луге

16.11.2018 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 14 ноября составил 1009 пунктов

02.11.2018 Минтранс смягчит условия допуска к навигации на СМП судов ледовых классов Arc4 и Arc5

02.11.2018 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 1 ноября составил 1470 пунктов

01.11.2018 Терминал Рексервис принял первую партию контейнеров

01.11.2018 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 31 октября составил 1490 пунктов

31.10.2018 Ставки на контейнерные перевозки из Китая в Европу выросли почти на 5%

31.10.2018 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 30 октября составил 1513 пунктов

Все новости RSS

Cтатистика Авиа Автотранспорт Бизнес Выставка Грузоперевозки Железная дорога Законодательство Инновации Конференция Логистика Порт Пресса Складская логистика Ставки Статистика Судоходство Таможня Транспортная политика Экспедирование

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 30 октября составил 1513 пунктов

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 30 октября 2018 года составил 1513 пунктов. Как следует из расчетных данных, индекс снизился на 9 пунктов (-0,59%) в сравнении с предыдущей отчетной датой (29 октября).

BDI является индексом, отражающим изменения стоимости морской транспортировки сырья: металла, железной руды, угля, а также зерна. Индекс включает в себя три других индекса стоимости фрахта, отличающихся размерами судов, для которых они рассчитываются — Capesize, Supramax и Panamax. Динамика изменений BDI позволяет инвесторам и участникам рынка анализировать основные тенденции мирового спроса и предложения. Зачастую индекс рассматривается как главный индикатор будущего экономического роста (если индекс растет) или рецессии (если он падает), поскольку сырье, по которому рассчитывается индекс, обладает низким потенциалом для спекулятивных операций.

Источник: porntews.ru

31 октября 2018

Метки: , , ,


Архив новостей

  • Ноябрь 2018 (6)
  • Октябрь 2018 (21)
  • Сентябрь 2018 (15)
  • Август 2018 (30)
  • Июль 2018 (8)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (13)
  • Март 2018 (23)
  • Февраль 2018 (24)
  • Январь 2018 (27)
  • Декабрь 2017 (41)
  • Ноябрь 2017 (35)
  • Октябрь 2017 (37)
  • Сентябрь 2017 (42)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (40)
  • Июнь 2017 (61)
  • Май 2017 (57)
  • Апрель 2017 (73)
  • Март 2017 (75)
  • Февраль 2017 (52)
  • Январь 2017 (70)
  • Декабрь 2016 (65)
  • Ноябрь 2016 (64)
  • Октябрь 2016 (73)
  • Сентябрь 2016 (70)
  • Август 2016 (74)
  • Июль 2016 (70)
  • Июнь 2016 (81)
  • Май 2016 (87)
  • Апрель 2016 (99)
  • Март 2016 (101)
  • Февраль 2016 (106)
  • Январь 2016 (66)
  • Декабрь 2015 (97)
  • Ноябрь 2015 (86)
  • Октябрь 2015 (99)
  • Сентябрь 2015 (72)
  • Август 2015 (74)
  • Июль 2015 (74)
  • Июнь 2015 (73)
  • Май 2015 (59)
  • Апрель 2015 (70)
  • Март 2015 (78)
  • Февраль 2015 (57)
  • Январь 2015 (59)
  • Декабрь 2014 (71)
  • Ноябрь 2014 (62)
  • Октябрь 2014 (71)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (33)
  • Июль 2014 (34)
  • Июнь 2014 (26)
  • Май 2014 (32)
  • Апрель 2014 (31)
  • Март 2014 (25)
  • Февраль 2014 (27)
  • Январь 2014 (27)
  • Декабрь 2013 (36)
  • Ноябрь 2013 (31)
  • Октябрь 2013 (39)
  • Сентябрь 2013 (37)
  • Август 2013 (35)
  • Июль 2013 (49)
  • Июнь 2013 (47)
  • Май 2013 (36)
  • Апрель 2013 (48)
  • Март 2013 (40)
  • Февраль 2013 (55)
  • Январь 2013 (47)
  • Декабрь 2012 (59)
  • Ноябрь 2012 (59)
  • Октябрь 2012 (74)
  • Сентябрь 2012 (77)
  • Август 2012 (16)
  • Июнь 2012 (2)

  • Copyright © 2003-2018 «Балтия». Наши партнеры:
    Эскадос Бифрест КонТраст Аудиторская фирма Поймановой