Надежный экспедитор

194156 г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса д.37
Тел/факс: +7 (812) 647-8003
Отправить запрос
RussianEnglish

Новости

19.11.2018 Грузооборот Группы НМТП за 9 месяцев 2018 года упал на 2,3%

19.11.2018 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 16 ноября составил 1031 пункт

16.11.2018 Новотранс стал собственником 76,55% акций «Транспортно-логистического комплекса» в Усть-Луге

16.11.2018 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 14 ноября составил 1009 пунктов

02.11.2018 Минтранс смягчит условия допуска к навигации на СМП судов ледовых классов Arc4 и Arc5

02.11.2018 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 1 ноября составил 1470 пунктов

01.11.2018 Терминал Рексервис принял первую партию контейнеров

01.11.2018 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 31 октября составил 1490 пунктов

Все новости RSS

Cтатистика Авиа Автотранспорт Бизнес Выставка Грузоперевозки Железная дорога Законодательство Инновации Конференция Логистика Порт Пресса Складская логистика Ставки Статистика Судоходство Таможня Транспортная политика Экспедирование

Минтранс смягчит условия допуска к навигации на СМП судов ледовых классов Arc4 и Arc5

Минтранс начал разработку изменений в правилах плавания по Севморпути. Как пишет Коммерсант, документ должен стать компромиссом между требованиями Минтранса по обеспечению безопасности и желанием грузоотправителей более широко использовать суда не самого высокого ледового класса при различных типах ледовых условий.

Согласно новому проекту правил, теперь судам классов Arc4 и Arc5 можно в сопровождении ледокола круглогодично ходить в Карском море и районе Обской губы при любой ледовой обстановке. Этого добивался и Новатэк, поскольку он рассчитывает привлечь дополнительные танкеры Arc4 для вывоза газа.

Новая редакция правил предусматривает более подробное деление СМП — на 28 районов вместо нынешних 7. Тип ледовых условий ранжируется как тяжелый, средний, легкий и чистая вода. Как пояснили в Минтрансе, в крупном районе могут формироваться различные ледовые условия, и усреднение значений в крупном районе не позволяет допускать суда в места, где сформировались легкие ледовые условия. Недопуск судов влечет за собой увеличение сроков доставки грузов судами «река—море», сокращает сроки проведения геологоразведочных работ на шельфе, нарушает ритмичность работы транспортных судов в портах с круглогодичной навигацией — в частности, в Сабетте. Новые правила позволят продлить навигацию судам со слабым ледовым укреплением.

Кроме того, увеличивается взаимная ответственность капитанов судов и ледоколов.

Новая версия правил должна вступить в силу в мае 2019 года.

Источник: infranews.ru

02 ноября 2018

Метки: , , ,


Архив новостей

  • Ноябрь 2018 (8)
  • Октябрь 2018 (21)
  • Сентябрь 2018 (15)
  • Август 2018 (30)
  • Июль 2018 (8)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (13)
  • Март 2018 (23)
  • Февраль 2018 (24)
  • Январь 2018 (27)
  • Декабрь 2017 (41)
  • Ноябрь 2017 (35)
  • Октябрь 2017 (37)
  • Сентябрь 2017 (42)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (40)
  • Июнь 2017 (61)
  • Май 2017 (57)
  • Апрель 2017 (73)
  • Март 2017 (75)
  • Февраль 2017 (52)
  • Январь 2017 (70)
  • Декабрь 2016 (65)
  • Ноябрь 2016 (64)
  • Октябрь 2016 (73)
  • Сентябрь 2016 (70)
  • Август 2016 (74)
  • Июль 2016 (70)
  • Июнь 2016 (81)
  • Май 2016 (87)
  • Апрель 2016 (99)
  • Март 2016 (101)
  • Февраль 2016 (106)
  • Январь 2016 (66)
  • Декабрь 2015 (97)
  • Ноябрь 2015 (86)
  • Октябрь 2015 (99)
  • Сентябрь 2015 (72)
  • Август 2015 (74)
  • Июль 2015 (74)
  • Июнь 2015 (73)
  • Май 2015 (59)
  • Апрель 2015 (70)
  • Март 2015 (78)
  • Февраль 2015 (57)
  • Январь 2015 (59)
  • Декабрь 2014 (71)
  • Ноябрь 2014 (62)
  • Октябрь 2014 (71)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (33)
  • Июль 2014 (34)
  • Июнь 2014 (26)
  • Май 2014 (32)
  • Апрель 2014 (31)
  • Март 2014 (25)
  • Февраль 2014 (27)
  • Январь 2014 (27)
  • Декабрь 2013 (36)
  • Ноябрь 2013 (31)
  • Октябрь 2013 (39)
  • Сентябрь 2013 (37)
  • Август 2013 (35)
  • Июль 2013 (49)
  • Июнь 2013 (47)
  • Май 2013 (36)
  • Апрель 2013 (48)
  • Март 2013 (40)
  • Февраль 2013 (55)
  • Январь 2013 (47)
  • Декабрь 2012 (59)
  • Ноябрь 2012 (59)
  • Октябрь 2012 (74)
  • Сентябрь 2012 (77)
  • Август 2012 (16)
  • Июнь 2012 (2)

  • Copyright © 2003-2018 «Балтия». Наши партнеры:
    Эскадос Бифрест КонТраст Аудиторская фирма Поймановой