Надежный экспедитор

194156 г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса д.37
Тел/факс: +7 (812) 647-8003
Отправить запрос
RussianEnglish

В Стамбуле открыли железнодорожный тоннель под Босфором

В Стамбуле состоялось торжественное открытие железнодорожного тоннеля под Босфором. Это один из самых амбициозных проектов в истории Турции. Строительство тоннеля началось в 2004 году и обошлось в 4 миллиарда долларов, причем 25 процентов от суммы выделил Японский банк международного сотрудничества.
Поезда будут ходить под дном пролива Босфор на глубине 60 метров. Длина самого глубокого морского тоннеля в мире — 13,6 километра, в том числе подводная часть — 1,5 километра. Однако у турецких властей есть план расширить подземную структуру стамбульского метрополитена, и тогда протяженность всего железнодорожного пути из азиатской части города в европейскую составит 76 километров. Особое внимание уделялось надежности и безопасности сооружения, поскольку Стамбул находится в сейсмоопасной зоне.
Открытие тоннеля было приурочено к 90-летию Турецкой республики. И это не просто желание властей связать два события. Впервые идею строительства подводного путепровода, который соединил бы Азию и Европу, высказал еще в 1860 году султан Османской империи Абдул-Меджид I. Но в то время технические возможности были далеки от реализации идеи. Активное обсуждение планов прокладки тоннеля под Босфором возобновилось в 80-х годах прошлого века. И вот нынешний премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган, возглавив правительство страны в 2003 году, активно взялся за строительство масштабного объекта. Тоннель действительно может стать важнейшим звеном в системе грузоперевозок из Китая в Западную Европу. В Пекине его уже называют «продолжением Великого шелкового пути».
А в Стамбуле, городе с населением около 16 миллионов человек, тоннель должен снять нагрузку, которую все чаще не выдерживают два действующих моста через Босфор. Когда четырехколейный тоннель будет полностью завершен, его пропускная способность составит 1,5 миллиона пассажиров в день.
Источник: ФАКТЫ и комментарии

31 октября 2013

Метки: ,


Архив новостей

  • Декабрь 2020 (4)
  • Октябрь 2020 (6)
  • Сентябрь 2020 (6)
  • Август 2020 (9)
  • Июль 2020 (14)
  • Март 2020 (12)
  • Февраль 2020 (25)
  • Январь 2020 (18)
  • Декабрь 2019 (24)
  • Ноябрь 2019 (8)
  • Октябрь 2019 (18)
  • Сентябрь 2019 (28)
  • Август 2019 (15)
  • Июль 2019 (12)
  • Июнь 2019 (17)
  • Май 2019 (14)
  • Апрель 2019 (22)
  • Март 2019 (22)
  • Февраль 2019 (18)
  • Январь 2019 (13)
  • Декабрь 2018 (23)
  • Ноябрь 2018 (16)
  • Октябрь 2018 (21)
  • Сентябрь 2018 (15)
  • Август 2018 (30)
  • Июль 2018 (8)
  • Июнь 2018 (29)
  • Май 2018 (37)
  • Апрель 2018 (13)
  • Март 2018 (23)
  • Февраль 2018 (24)
  • Январь 2018 (27)
  • Декабрь 2017 (41)
  • Ноябрь 2017 (35)
  • Октябрь 2017 (37)
  • Сентябрь 2017 (42)
  • Август 2017 (46)
  • Июль 2017 (40)
  • Июнь 2017 (61)
  • Май 2017 (57)
  • Апрель 2017 (73)
  • Март 2017 (75)
  • Февраль 2017 (52)
  • Январь 2017 (70)
  • Декабрь 2016 (65)
  • Ноябрь 2016 (64)
  • Октябрь 2016 (73)
  • Сентябрь 2016 (70)
  • Август 2016 (74)
  • Июль 2016 (70)
  • Июнь 2016 (81)
  • Май 2016 (87)
  • Апрель 2016 (99)
  • Март 2016 (101)
  • Февраль 2016 (106)
  • Январь 2016 (66)
  • Декабрь 2015 (97)
  • Ноябрь 2015 (86)
  • Октябрь 2015 (99)
  • Сентябрь 2015 (72)
  • Август 2015 (74)
  • Июль 2015 (74)
  • Июнь 2015 (73)
  • Май 2015 (59)
  • Апрель 2015 (70)
  • Март 2015 (78)
  • Февраль 2015 (57)
  • Январь 2015 (59)
  • Декабрь 2014 (71)
  • Ноябрь 2014 (62)
  • Октябрь 2014 (71)
  • Сентябрь 2014 (43)
  • Август 2014 (33)
  • Июль 2014 (34)
  • Июнь 2014 (26)
  • Май 2014 (32)
  • Апрель 2014 (31)
  • Март 2014 (25)
  • Февраль 2014 (27)
  • Январь 2014 (27)
  • Декабрь 2013 (36)
  • Ноябрь 2013 (31)
  • Октябрь 2013 (39)
  • Сентябрь 2013 (37)
  • Август 2013 (35)
  • Июль 2013 (49)
  • Июнь 2013 (47)
  • Май 2013 (36)
  • Апрель 2013 (48)
  • Март 2013 (40)
  • Февраль 2013 (55)
  • Январь 2013 (47)
  • Декабрь 2012 (59)
  • Ноябрь 2012 (59)
  • Октябрь 2012 (74)
  • Сентябрь 2012 (77)
  • Август 2012 (16)
  • Июнь 2012 (2)

  • Copyright © 2003-2021 «Балтия». Наши партнеры:
    Эскадос Бифрест КонТраст Аудиторская фирма Поймановой